Ребрендинг шинного завода Gislaved
Ситуация
Бренд Gislaved основан в 1893 году в Швеции, шины для автомобилей начал выпускать в 1905 году. И на российском рынке как шинный бренд они были уже представлены. Но в связи с возникшими политическими и санкционными условиями бывший завод Continental был переименован в Gislaved (Гиславед), что потребовало масштабного ребрендинга и полного перепозиционирования на российском рынке.
Логотип и идея
Gislaved является торговой маркой с подчёркнуто скандинавским характером — её зимние и всесезонные модели адаптированы к морозному климату и сложному ландшафту северных регионов. Это и стало ключевой идеей для создания для позиционирования и разработки дизайна. Медведь как символ надежности и выносливости также стал центральным элементом визуальной идентичности. В результате был создан сильный, запоминающийся образ, который гармонично сочетает природную мощь с технологической точностью, подчеркивая уникальность бренда.
Система мерча
и POS-материалов
Визуальные материалы на местах продаж — важнейшая точка контакта аудитории с брендом. Они не только влияют на решение о покупке здесь и сейчас, но и помогают формировать целостный образ всего потребительского бренда. Поэтому разработаны единые правила верстки POS-материалов и адаптированы  для всех возможных носителей и форматов, с соблюдение основных стандартов и правил.

Продолжением основного стиля стала стратегия мерча и подарков. Они превратились в полноценный атрибут бренда команды и канал коммуникации. Дизайн-система с ярким акцентным символом медведя хорошо адаптировалась на различные носители — обеспечивая узнаваемость и последовательность бренда в любых форматах.
Выставочный стенд
Ключевой паттерн
Для создания целостного визуального образа был разработан ключевой паттерн. В основу его вошли элементы логотипа, что обеспечило единый стиль и узнаваемость бренда. Концепцией паттерна стал протектор шин, что подчеркнуло сферу деятельности компании и добавило ассоциацию с надежностью и прочностью продукции. Такой дизайн позволяет использовать его на различных носителях — от упаковки и рекламных материалов до оформления корпоративных элементов — создавая гармоничное и запоминающееся визуальное пространство.
Корпоративные футболки
Брендирование автомобилей
Специфика работы компании предполагает частое использование различных транспортных средств: от легковых машин до грузовиков. Поэтому были разработаны универсальные решения брендирования, учитывающие особенности каждого типа транспорта. Легко наносятся и обеспечивают хорошую видимость на больших поверхностях и с дальнего расстояния.

Шаблон презентации

Разработка брендбука включала в себя все необходимые коммуникационные материалы: корпоративную презентацию, буклет, шаблоны писем, рекламные материалы. Была подготовлена корпоративная презентация из 72 слайдов, которая включает в себя множество примеров различных слайдов, видов графиков и инфографики. Такой объем позволяет структурировать информацию максимально подробно и наглядно, адаптировать под разные темы и аудитории.
Оформление офиса
Дизайн оформления офиса для завода — это создание функционального, эргономичного и эстетически привлекательного пространства. Стояла задача гармонично вписать фирменный стиль, обеспечив комфортную рабочую среду. Решением стало использование цветового акцента. Таким образом были разработаны различные варианты оформления лестничных проёмов, зон отдыха, офисных мест и концеренц-зала. Навигационная система была создана на базе визуальной концепции, включающая яркие указатели и маркировку, что значительно облегчает ориентацию внутри пространства. В итоге получился современный и единый стиль, который идеально вписался в общую систему бренда.
Брендбук
Чтобы охватить все аспекты деятельности Gislaved, был создан единый двухсотстраничный брендбук. Но для удобства разработана система из нескольких гайдбуков. Продуманные гайдлайны определили все тонкости взаимодействия элементов такого масштабного бренда, сделав его ярким и цельным. Что не просто включает перечень носителей, а представляет собой инструмент, с помощью которого можно использовать вариативную дизайн-систему для создания в будущем любых новых материалов и форматов.
GISLAVED 2024
Made on
Tilda