Редизайн упаковки и логотипа
Воплощение традиций
Повидло воплощает в себе традиции российского производства сладких консервов. Название происходит от популярного сладкого продукта на основе фруктов, который долго сохраняет свой вкус и питательные вещества. Бренд уже давно на рынке и уникальность его заключается в использовании только натуральных ингредиентов, на отборе свежих плодов и отсутствии искусственных консервантов и красителей.
Задача и идея
Необходимо было обновить логотип и произвести редизайн упаковки. При разработке концепции дизайна, было принято решение сделать акцент на вкусовые особенности продукта. Проведя анализ рынка и учитывая современные маркетинговые подходы, была создана яркая запоминающаяся упаковка. Что делает бренд привлекательным для потребителей, стремящихся к качественным и вкусным продуктам.
Яркое решение
Каждая упаковка в линейке решена в своей суперпалитре с акцентами на вкусовые сочетания. Это  помогло подчеркнуть индивидуальность линейки и передать настроение, связанное с определенными вкусами. Такой подход способствует формированию сильного визуального образа, который легко запоминается и вызывает желание попробовать каждое новое предложение. Яркая подача, как воплощение и эссенции вкуса, привлекает внимание, создавая у потребителя ощущение уникальности каждого продукта.
Made on
Tilda