Разработка HR-мерча для R_keeper
Задача
Масштабный проект по ребрендигу брендбука для R_keeper предполагал в том числе и разработку корпоративного мерча. Cтояла задача превратить каждый предмет в носитель обновленных смыслов бренда, востребованный и практичный инструмент по объединению коллектива в команду.
Идея
Ключевая идея — это сделать мерч носителем внедренного в HR-коммуникацию, а также партнеров R_keeper. Сделать логичным продолжением фирменного стиля бренда. И конечно, было важно, чтобы каждый предмет было просто удобно носить или использовать каждый день.
Комбинированный подход
При создании мерча использовался комбинированный подход: применялись принты и элементы на одежде, сшивание тканей разных цветов, а так же использование различных текстур. Акценты в виде дудлов, иллюстраций и текстовых лайнов. Визуальное восприятие предмета дополнялось тактильными ощущениями — для коллекции выбирались качественные и безопасные материалы.

Для обеспечения ненавязчивой, но очевидной связи с R_keeper использовалась брендированная фурнитура, которая оставалась заметной и при этом органично вписывалась в дизайн.

В результате удалось добиться того, чтобы каждая единица мерча сочетала в себе носитель корпоративных смыслов и являлась приятной в использовании вещью.
Система слоганов
При разработке корпоративного мерча использовалась система слоганов, поддерживающих внутреннюю коммуникацию. Основой которых стал ключевой глагол "keep" из названия бренда. Также учитывались особенности носителя и контекст его использования, что позволило обыграть все понятными и запоминающимися фразами.

Такой подход позволил сделать каждую вещь носителем важных смыслов HR-бренда, а также обеспечить ее удобство и приятность в ежедневном использовании.
Брендированные холщовые сумки с брелком
Брендированные холщовые сумки с брелком
Мерчбук
Все правила по работе с мерчем из текущей и будущих коллекций закреплены в мерчбуке — отдельном подробном разделе гайдбука.

Необходимость мерчбука продиктована, в первую очередь, значением мерча для формирования команды. Ведь это неизмеримо больше, чем просто сувениры — это предметы, которые каждый день связывают тебя с единомышленниками и подчеркивают уникальность среды R_keeper.
Еще проекты по этому бренду
Комплексный ребрендинг для R_keeper
Комплексная разработка социальных сетей
Разработка корпоративной презентации
Made on
Tilda